Бейрут аэропорт Прокат автомобиля
Поиск, Сравните & Экономия
 другой место возврата или страны?
Прибытие:
Возврат:

8.6 / 10

         

На основе 128 отзывов

4.2 / 5

         

На основе 636 отзывов

 
 

Дешевые Прокат автомобилей Бейрут аэропорт

В космополитическом капитале и атмосфере царит радость жизни. Его иногда называют Парижем Востока. Посетители проявляют гостеприимство различными религиозными и культурными группами. Смешение многих древних традиций с современностью создает уникальную атмосферу.

Ознакомьтесь с нашим сайтом по прокату автомобилей в Бейруте

Бейрут аэропорт Прокат автомобилейБейрут является потрясающие капитала города Ливана. Он получил горный хребет на одном конце и Средиземное море с другой. Он превращается в очень космополитичный город. Это крупнейший порт страны и получил бурной ночной жизнью. Туристы могут увидеть этот прекрасный город, используя услуги проката автомобилей. Они видят вечеринки молодых людей и мужчин и женщин, игральные карты и Курение в барах и кафе и идеально подходит для знакомства с некоторыми из местных жителей.

Бейрут прошла капитальная реконструкция после гражданской войны. С 1975-1990 страна стала свидетелем борьбы между религиозными и политическими группами за власть. До сих пор можно увидеть признаки гражданской войны по всему городу. Есть сайты бомбы и пули ездил зданий, но это сейчас гораздо безопаснее город для посещения.

Погода мягкая и лучшее время для посещения — в марте-мае, или сентября и ноября. Те, кто хочет кататься на лыжах должны посетить между декабрем и февралем, как в этот период открыты склоны в Ливане.  Ливан Прокат автомобилей является идеальным для тех, кто нуждается для перевозки лыжный передач вокруг.

Мечеть Аль-Омари известен среди посетителей. Он был построен крестоносцами в 1100 как Церковь Святого Иоанна Крестителя рыцарей госпитальеров. Мамлюки преобразованы в мечети в 1291. Американский университет Бейрута является одним из самых известных учебных заведений в этом районе. Он хорошо известен своей спокойной и мирной кампуса. Его часто называют оазисом в бетонных джунглях. Посетители могут ввести Кампус от главных ворот и те, которые выбрали для Аренда автомобилей найдете парковка легко.

Национальный музей в Бейруте также хорошо известна и расположен вдоль зеленой линии города печально, что однажды разделены, что было, то Восточный и западный Бейрут. Он является свидетелем истории города от 9000 до Н.Э. по настоящее время. Место des мучеников расположен в центре города и дома пулю охваченном статуи ливанской людей, которые были повешены в Османской империи во время первой мировой войны.  Большинство крупных демонстраций занять место на этом сайте.

Голубиной представляет собой серию природных скал, расположен у побережья Корниша. Они очень красивы и Корниш расположились кафе, предлагая удивительный вид этих пород. Римские бани, обнаружили во время реконструкции города, окружены ландшафтным парком. Собор Святого Георгия расположен вблизи мечети и был построен крестоносцами в12 веке . Прокат автомобилей-это хороший способ, чтобы бродить по городу, особенно если вы хотите посмотреть на сделки.  Традиционные ливанские одежды и безделушки можно приобрести на du Liban ремесленников и Труа в Айн-эль-Мрейссе и есть много других магазинов, чтобы выбрать из.

Полезная информация Бейрут

  • Возле Бейрут аэропорт

  • Популярные Места проката автомобилей в Ливан
  • Прокат автомобилей компании в Бейрут аэропорт

    • Europcar Бейрут аэропорт
      Europcar Бейрут аэропорт
    • Sixt Бейрут аэропорт
      Sixt Бейрут аэропорт
  • Полезные ссылки для Бейрут аэропорт
  • Бейрут аэропорт Информация
  • Авиакомпании, выполняющие рейсы Бейрут аэропорт

Советы по прокату автомобилей Бейрут аэропорт

Ограничения на поездкиБейрут

Обратите внимание, что если вы намерены путешествовать по стране или государственным границам, могут применяться ограничения. Такие трансграничные платежи могут применяться на арендной плате.

Расстояние от аэропорта до центра города

Аэропорт Бейрута находится в 8 км от центра Бейрута. Поездка из аэропорта до центра займет 11 минут.

валюта

Во время путешествия мы советуем нести некоторые ливанские фунты, чтобы избежать любых нежелательных сюрпризов. В аэропорту Бейрута есть пункты обмена валюты, чтобы изменить вашу местную валюту.

Часовой пояс

Местный кодекс времени для Бейрута - EEST.

Погода

При поездке в Бейрут обязательно проверьте местные погодные условия, чтобы избежать неприятных сюрпризов.

Жителей

В Бейруте проживает около 1 миллиона жителей.

Свяжитесь с нашим отделом бронирования

Пон - Пят: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 3:00 - 11:00

[Время по Гринвичу] Пн - Пят: 08:00 - 16:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00

Свяжитесь с нами по телефону
  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715 Германия (++ 49) 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054 Испания (++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813 Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459 Бельгия (++32) 02 400 4165

Обзоры автомобилей

См. Ниже последние 5 отзывов клиентов. Наши клиенты оценили Бейрут аэропорт Car Rental со средним 8.00, основанным на рейтингах 1.

Рассмотрено:
Компания:

Служба проката автомобилей:

Ливан обзор проката автомобиляЛиван обзор проката автомобиляЛиван обзор проката автомобиляЛиван обзор проката автомобиля

4

Хороший прокат автомобилей

Все было хорошо, кроме состояния кузова автомобиля, который был полон царапин и предыдущих аварий

Beirut Airport Car Rental
Search, Compare & Book Your Car
 Different Drop Off Location or Country?
Arrival:
Return:

8.6 / 10

         

based on 128 reviews

4.2 / 5

         

based on 636 reviews

 
 

Cheap Car Rental Beirut Airport

A cosmopolitan capital and an atmosphere throbs with joie de vivre. It is sometimes called the Paris of the East. Visitors are shown hospitality by diverse religious and cultural groups. The mingling of many ancient traditions with modernity create a very unique ambiance.

Check our website for cheap car rentals for Beirut Airport

Beirut Airport Car RentalBeirut is the stunning capital city of Lebanon. It has got a mountain range at one end and the Mediterranean Sea at the other. It is turning into a very cosmopolitan city. It is the country’s largest seaport and has got a vibrant nightlife. Tourists can see this beautiful city by using local car rental services. They can see the young people partying and men and women playing cards and smoking in bars and cafes and these are ideal for getting to know some of the locals.  

Beirut underwent major reconstruction after the civil war. From 1975-1990, the country witnessed a struggle between religious and political groups for power. One can still see the signs of the civil war throughout the city. There are bomb sites and bullet-ridden buildings but it is now a much safer city to visit.   

The weather is mild and the best time to visit is between March and May, or September and November. Those who want to ski should visit between December and February as the slopes in Lebanon are open during this period.  Lebanon car hire is ideal for those who need to transport skiing gear around. 

The Al Omari Mosque is famous amongst visitors. It was built by the crusaders in the 1100s as the Church of St John the Baptist of the Knights Hospitallers. The Mamluks converted it into a mosque in 1291. The American University of Beirut is one of the most famous educational facilities in the area. It is well known for its serene and peaceful campus. It is often called an oasis in the concrete jungle. Visitors can enter the campus from the main gate and those who have opted for car hire will find parking easy. 

The National Museum of Beirut is also well known and is located along the city's infamous green line that once divided what was then East and West Beirut. It is a witness to the city’s history from 9000 B.C to present. The Place des Martyrs is located in the centre of the downtown district and houses the bullet-ridden statues of the Lebanese people who were hanged by the Ottomans during the World War I.  Most major demonstrations take place at this site.

Raouche is a series of natural rock formations situated off the coast of Corniche. They are very beautiful and the Corniche is lined with coffee shops offering an amazing view of these rocks. The Roman baths, uncovered during the reconstruction of the downtown district, are surrounded by a landscaped park. St George's Cathedral is located near a mosque and was built by the crusaders in 12th century. Car rental is a good way to roam around the city, particularly if you want to look for bargains.  Traditional Lebanese garments and trinkets can be bought at the Artisans du Liban et d'Orient in Ain El Mreisseh and there are plenty of other shops to choose from.

Useful Information Beirut

  • Near Beirut Airport

  • Popular car rental locations in Lebanon
  • Rent a car companies in Beirut Airport

    • Europcar Beirut Airport
      Europcar Beirut Airport
    • Sixt Beirut Airport
      Sixt Beirut Airport
  • Useful Links for Beirut Airport
  • Beirut Airport Information
  • Operating Airlines for Beirut Airport

Car rental tips for Beirut Airport

Travel Restrictions Beirut

Please note that if you intend to travel across country or state borders, restrictions may apply. Such cross-border charges may be applied at the rental desk.

Distance Airport to downtown

Beirut Airport is 8 km away from downtown Beirut. It will take +/- 11 minutes to travel from the Airport to downtown.

Currency

When traveling we advise to carry some Lebanese Pounds to avoid any unwanted surprises. At Beirut airport there are Money Exchange offices in order to change your local currency.

Time zone

The local time code for Beirut is EEST.

Weather

When traveling to Beirut make sure to check the local weather conditions in order to avoid any unpleasant surprises.

Inhabitants                                                                  

Beirut has approximately 1 million inhabitants.

Contact our reservations department

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 16:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00

Contact us by Phone
  • United States (++1) 866 735 1715 Germany (++49) 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054 Spain (++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813 France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459 Belgium (++32) 02 400 4165

Rental Car Reviews

See below last 5 customer reviews. Our customers rated Beirut Airport Car Rental with an average of 8.00 based on 1 ratings.

Reviewed by:
Company:

Rentalcargroup Service:

Lebanon car rental reviewLebanon car rental reviewLebanon car rental reviewLebanon car rental review

4

Good Car Rental

Every thing was good except the body status of the car which was full of scratches and previous accidents